Россия - Казань / Надувная лодка Фрегат М 330 C
Местоположение
Россия
Татарстан
Казань
№ 52346
Длина (мм) 3340 Плотность ткани (гр/м2) 750 Ширина (мм) 1720 Киль Да Длина кокпита (мм) - Вёсла (шт) 2 Ширина кокпита (мм) - Рекомплект (шт) 1 Диаметр баллона (мм) 450 Пол Пойол из водостойкой фанеры Надувных отсеков (шт) 4 Помпа воздушная (шт) 1 шт Грузоподъемность (кг) 550 Сумка (шт) 2 шт Пассажировместимость (чел.) 4+ Сиденье (шт) 2 шт Максимальная мощность мотора (л.с.) 18 Транец Стационарный Вес (кг) 59 Стрингеры Нет Описание надувной лодки Фрегат М 330 C Надувная лодка Фрегат М-330 С - это новинка сезона 2013. Это классическая надувная моторная лодка в новом современном комбинированном двухцветном исполнении корпуса лодки с креплениями под носовую сумку рундук с улучшенными ходовыми характеристиками. Моторная надувная лодка из ПВХ Фрегат М-330 С разработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется надёжное, мореходное, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах. Лодка надувная из ПВХ М-330 С, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеет высокие потребительские качества. Надувные лодки Фрегат серии «Классические комбинированные» имеют тщательно отработанную и прошедшую многочисленные испытания форму корпуса, позволяющую им успешно выдерживать значительные нагрузки при тяжёлых условиях эксплуатации. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глисирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды. Корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации надувной лодки. Жёстко вклеенный по углом транец, изготовленный на автоматизированном горизонтально-координатном станке с ЧПУ, выполнен в форме "крыла чайки", что улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами. Надувная лодка из ПВХ М-330 С имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца. Всё это обеспечивает моторной лодке Фрегат великолепную управляемость и устойчивость на курсе, позволяя надувной лодке идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг и отсутствием жёстких ударов о волну. Складной пайол (пол лодки), усиленный стрингерами, изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола (пола), что позволяет передвигаться по лодке стоя. Установленный на надувной лодке Фрегат привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника. Надувная моторная лодка Фрегат М 330 С оснащена креплениями под носовую сумку-рундук. Носовой сумкой лодки этой серии комплектуются в качестве дополнительного оборудования. В надувной лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу. Для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места лодки защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке. Лодки комплектуются абсолютно надежной системой крепления непередвижных банок (сидений), надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающей выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях. Корпус лодки состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем, установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до
×
Жалоба на объявление
×
Выбор региона России
А
Б
В
- Великие Луки
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
- Казань
- Калининград (Кенигсберг)
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Канск
- Кемерово
- Киров
- Кисловодск
- Ковров
- Коломна
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Кызыл
Л
М
Н
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новотроицк
- Новочебоксарск
- Новочеркасск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
О
П
Р
С
- Салават
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар